«Акции» и «распродажи» на межкомнатные двери: правда ли?

Основной экономический принцип говорит: главное спрос, а предложение будет. Этот закон распространяется на все группы товаров, а так же на межкомнатные двери. Производители уже из шкуры лезут, чтобы максимально привлечь внимание покупателя. Эту тенденцию легко можно проследить: как только рынок межкомнатных дверей начинал зарождаться, то ни одному производителю не можно было похвастаться широким модельным рядом и оригинальным дизайнерским решением. Сегодня же глаза разбегаются, увидев разнообразие межкомнатных дверей. Производители пытаются украсить двери камнями, изысканным стеклом, использовать самые качественные породы дерева, но и сегодня этого мало, поэтому изготовителю пришлось придумать новый вариант, который поможет привлечь новую аудиторию – акции.

Улицы так и пестрят яркими надписями межкомнатные двери распродажа акция, пытаясь заманить вас громкими фразами. Но та ли это добрая акция, в которую мы привыкли верить? К сожалению, нет. Большинство производителей дверей могут 365 дней в году украшать витрины словами «распродажи» и «акции», намекая сознательному покупателю, что у него много устаревшего и нереализованного товара, который нужно срочно распродать. И только немногие праведные производители, которые пытаются завоевать новую аудиторию и понравится покупателю, делают акции во благо. Например, покупая одновременно две межкомнатные двери, производитель может сделать скидку на покупку. На рынке дверей сейчас почти каждая компания проводит так называемые «скидки», пытаясь заманить покупателя в маркетинговую паутину под названием «акции». Покупателю нужно быть бдительным и понимать, что под очередной акцией или распродажей, скрывается масса залежалой продукции, а то и некачественной, которую любым способом пытаются реализовать. Самое неприятное то, что к такому способу чаще всего прибегают крупные известные компании, которые умеют использовать свое «доброе» имя. Но покупатели сегодня с особым энтузиазмом подходят к выбору любого товара, в том числе и межкомнатных дверей. Покупатель тщательно изучает все предложения по интересующему товару и уже не бросается на «вкусные» предложения с акцией. Лучше потратить немного больше времени и средств, но приобрести качественный продукт. Будьте внимательны при выборе любых товаров, особенно, если он имеет красный ценник с акцией.

 

0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true