Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Гарантия


Магазин дверей «Дверпром» предоставляет гарантию на двери и дверной погонаж 12 месяцев, на фурнитуру 6 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя.

Вся продукция сертифицирована. Все товары производятся по ГОСТам, ТУ, нормам DIN и EN.
Мы сотрудничаем только с проверенными производителями.

Гарантия распространяется на:

  • прочность конструкции (клеевые соединения облицовочного материала);
  • на прочность лакокрасочных соединений, а именно: на отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочных покрытий, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанного с механическими повреждениями;
  • нарушение геометрии.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 7 (семи) дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Возврат товара производится только в будние дни с 12:00 до 17:00.

Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, сделанный на заказ, доставлен под заказ, возврату и обмену не подлежит.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".



Общие положения по обмену и/или возврату товара.


1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
1.1. Срок возврата изделий надлежащего качества исчисляется с момента отгрузки товара со склада Продавца и составляет 7 (семь) календарных дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при наличии товарной накладной, по которой отгружался товар.
1.3. Товар надлежащего качества принимается только в заводской упаковке и в полной комплектации.
1.4. В случае возврата на склад распакованного товара надлежащего качества, переупаковка производится за счет клиента. Стоимость переупаковки составляет 1000 (Одна тысяча) рублей за полотно.
1.5. Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальным размерам, обмену и/или возврату не подлежит.
1.6. Товар надлежащего качества, приобретенный с уценкой, обмену и/или возврату не подлежит.
1.7. Если при приемке товара надлежащего качества на складе Продавца выявляется неукомплектованный товар или иное механическое повреждение, полученное вследствие транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и хранения, то Продавец вправе отказать в приемке данного товара.
1.8. Возврат/обмен Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и оплачивается в размере 3 000 рублей по Москве и 3 000 рублей + 50 рублей за каждый километр от МКАД, если адрес находится за пределами МКАД, также дополнительно оплачивается подъем и спуск дверей на этаж.

Заявление на возврат товара надлежащего качества

2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества
2.1. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при выявлении производственного дефекта (брака) в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному клиенту. 2.2. На все товары, на которые изготовителем не установлен гарантийный срок или срок годности, нашим магазином установлен гарантийный срок равный 30 (тридцати) календарным дням со дня покупки (получения) товара.
2.3. При выявлении товара ненадлежащего качества Покупатель оформляет и направляет Продавцу пакет документов, именуемый в дальнейшем РЕКЛАМАЦИЯ. Рекламация включает в себя:
а) заполненный акт установленного образца
б) фото и(или) видео материалы подтверждающий наличие дефекта ( производственный дефект, некомплектность, пересорт и т.п.) изделия и комплектующих его элементов.
Рекламация направляется на электронный адрес info@dverprom.ru
Покупатель обязан обеспечить надлежащие условия хранения изделия до вынесения «Заключения» по данной Рекламации.
2.4. В акте необходимо указать номер ТН и дату реализации (!) изделия, подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака и т.д.)
2.5. К фото и(или) видео материалам подтверждающим наличие дефекта предъявляются следующие требования:
• фото и(или) видео с расстояния позволяющее охватить всё изделие целиком и дефект в частности;
• фото и(или) видео стикера изделия с идентификационными номерами (производственный номер, дата выпуска, № штампа ОТК и т.д.);
• фото дефекта с близкого расстояния (30-50см)
• в случае «дефект искривление» обязательно фото изделия в полный рост с приложенным правилом, в случае «дефект вкрапления под покрытием» обязательно фото с приложенной к дефекту линейкой для объективной оценки степени дефекта, в случае «дефект несоответствие зарезки» обязательно фото стикера с полотна и стикера с коробки.
2.6. Установлены следующие сроки рассмотрения Рекламации и вынесения «Заключения» при выявлении товара ненадлежащего качества: 10 (Десять) рабочих дней.
Срок рассмотрения исчисляется от даты получения Рекламации.
2.7. Обмен и/или возврат товара осуществляется на складе Продавца при наличии «Заключения» с решением об обмене и/или возврате товара ненадлежащего качества с подписью ответственного лица, а также товарной накладной, по которой отгружался товар.
2.8. Если при обмене и/или возврате товара ненадлежащего качества на складе Продавца, выявляется неукомплектованный товар или иное повреждение (дефект), не указанное в Рекламации, полученное вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, установки, эксплуатации и ухода за изделием, а также повреждение (дефект), нанесенное домашними животными и/или грызунами, то Продавец вправе отказать в обмене и/или возврате данного товара.

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

3. Ремонт товара
3.1. Продавец оказывает платные услуги по ремонту повреждений, возникших вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, установки, эксплуатации и ухода за изделием, а также повреждений, нанесенных домашними животными и грызунами (дефекты не производственного характера).
3.2. Для оформления заявки на платный ремонт изделия необходимо направить на электронный адрес info@dverprom.ru (копию курирующему менеджеру) заполненный Акт с описанием предполагаемых работ.
3.3. Работы по платному ремонту производятся только после оплаты ремонтного счета Покупателем.
3.4. Срок гарантийного ремонта: устранение недостатков товара изготовителем 45 (Сорок пять) рабочих дней.

4. Порядок приемки товара
4.1. При получении товара необходимо проверить его количество, комплектность и внешний вид. Если упаковка имеет явные признаки повреждения, то представитель Продавца вскрывает упаковку, а Покупатель принимает продукцию по качеству.
4.2. Внешний вид и комплектность должны быть проверены Покупателем до установки изделия и/или врезки фурнитуры. После установки и/или врезки, претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.
4.3. При выявлении расхождений по количеству (пересорт, излишек, недостача), качеству и комплектности, Покупатель составляет АКТ и направляет Продавцу на электронный адрес info@dverprom.ru.
4.4. Подпись Покупателя или его представителя в универсальном передаточном документе либо товарной накладной означает согласие Покупателя с комплектностью и надлежащим качеством товара. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю в момент передачи товара Поставщика Покупателю.

Формы заявлений
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true